Home МОТОновости

Что сказать второй коже, да или нет?!

 

Давно хотел как-то испытать произведенные куртки motopsihoz.ua , но не знал, как это сделать. Кто бы ее согласился протестировать?  Попадать на скорости и т.п.

Оказалось, тестировал собственно я, то есть продаю - значит должен испытать.

 

10,08,2013, 2 часа ночи, мчусь на моте (съезды с моста и на мост) захожу почти до колена, разгоняюсь, переезжаю одну линию разделительную перестраиваясь постепенно в левый ряд, освещение плохое фонари не светят, смотрю, вторая похожа на широко нарисованные две линии я и их решил переехать, передвигаясь все левее. 3я или 4я передача на литровом моте, ручка газа выкручена на разгон скорость примерно 80-100 миль/час(130-160км/час). Перед самой линией взгляд определил, что это вовсе не линия, разделяющая полосы, а просто  асфальт положен на уровне выше, чем дорога, по которой двигался я (потом после остановки мота выяснилось что это посреди дороги разделяющий 50 сантиметровый тротуар высотой сантиметров 20 - 25).  Ужасный удар о бровку под углом градусов 15 и все… управление мотом потеряно, да какое там управление, по-моему, в момент удара я отделился от мотоцикла и понял, что происходит, когда я начал кувыркаться. Это зрелище непередаваемо, жаль глаза не могут воспроизвести, как это делают видеокамеры: ты летишь, кувыркаясь (по 4х полосной трасе в одну сторону) и видишь, как тебя обгонят красота красотища с искрами – и это твой мот

 

 

 

 

происходит это за секунды, но я ведь тоже еще скольжу и кувыркаюсь


защита куртки отработала на все 100%


защита штанов(слайдер) не по назначению стерта, но зато спасла мои коленки.

 

перчатки отработали

 

вспоминаю что у меня есть аэро-горб на моей куртке

 

переворачиваюсь на спину и продолжаю скользить на нем, соображалка работает за долисекунды

куртка кстати за счет горба помогла сохранить шлем  он почти как новый :)

также этот горб сохранил мне шейный позвонок от излома ибо я кувыркался не на шутку

 

Хууууууу, остановился, поднялся; первое что сделал проверил все ли цело, пошевелил руками  прощупал ноги, посмотрел на автомобили едущие в моем направлении: все начали тормозить, благо когда я перестраивался на дистанции  300 метров никого абсолютно не было. Я кувыркался и скользил примерно 100 метров может и больше (цифры приблизительные с метром не бегал), мот понесло немного дальше (он хотел от меня сбежать) на метров 60-80.  Смотрю, лежит моя мото сумочка, которая крепиться на бак магнитиками  подбежал забрал, машины все притормаживают, никто ничего не спрашивая, просто проезжают мимо. Из примерно 15 машин только один спросил, цел ли я, но я ведь парень,  все прощупал, крикнул: - цел! Смотрю, а к моту надо  далеко идти и он лежит на левом боку,  и просит меня: «ну, подними же!». Бегу (громко сказано), поднимаю на удивление ручки почти целые :) правда левый клипон оторван и с мота что-то течет со всех дыр образовавшихся от трения. Машины все так же проезжают, просто притормаживая, оттолкал к тротуару, сижу на бровке не могу сообразить, куда звонить: руки трясутся, голова не варит.

Скорая?? Та ну ее, попадал я туда уже: ни фига путного там не делают, я цел!

Брату! Спит гад.

Другу! Тоже спит.

А так хотелось помощи, так хотелось хоть кому-то что-то сказать.
Вспомнил, есть в телефоне номер Гали из мотохелпа, звоню. Ну, конечно же, я ее разбудил, люди нормальные в такое время в теплой кроватке с любимым человеком проводят время. Сейчас говорит, - приедем с Андреем,  жди.
Ну что же, жду!
Повреждение мота даже не рассматривал, потом расстраиваться буду, когда отойду. Выкурил ну штуки три сигареты начало сушить, напротив заправка пошел покупать воду, 8 полос перебегать не очень в кайф но пить жутко хочу. Перешел дорогу в обе стороны, удачно пришел к моту начал на него смотреть, что там и как. Приехал Андрей НКВД с Галей я их реально вытащил из постели  - простите. Подъехали еще 3 мотоциклиста и автомобиль мотохелпа, он меня отвез домой за моим мотоэвакуатором :) все дождались и помогли погрузить мот на прицеп им тоже спасибо. И спасибо кожаному костю му марки Motopsihoz  и  конечно же Богу  за то, что я на такой скорости остался жив и без единой царапины,  хотя есть одна на пальце  размером со  спичечную головку J.  Ну и не без ушибов, грудь жжет и болит и плече правое мое многострадательное  ломаное уже три раза.

И кто у меня спросит: зачем экипировка, зачем нам шлем, зачем нам все,  я ему покажу зачем :)

И после такого полета я могу с увереностью скзать, что вторая кожа лучше всех защит.

Тест пройден, защита в куртках motopsihoz.ua спасает, реально спасает. На ней можно ставить клеймо «ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО.

P.S. Одевайтесь на столько на сколько вы себя любите!!

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Мотоциклизм, как заболевание

В этой статье я хочу рассмотреть стремительно растущую эпидемию мотоциклизма.
Мы все не раз встречали людей, страдающих этим тяжелим недугом, рассмотрим это заболевание подробнее.

Патогенез (механизм заражения)
Воздушно капельным путём, общение с инфицированными особями с достаточно большой вероятностью приводит к заражению.

Так же распространён оптическо-волновой способ: вид и звук мотоцикла так же представляют опасность.
Заболевание довольно часто передаётся по наследству.
Пик заражения приходится в зависимости от климата на конец весны середину лета, в этот период проявляется наибольшая активность среди больных.

Симптоматика
Инфицированный, испытывает непреодолимую тягу к мототехнике, желание покупать, ремонтировать, улучшать мотоцикл становятся доминирующими. Так же появляется необходимость контактировать с другими больными для обсуждения: покупки, ремонта, улучшения мотоцикла.

Инфицированный проявляет агрессию по отношению к водителям автомобилей, в особенности водителей такси маршруток и газелей, в независимости водят они авто или нет.

Течение заболевания
Жизненный цикл больного разбивается на две части: так называемый «сезон» и «межсезонье» (не сезон).

«Сезон»
Больные всё свободное время посвящают езде на мотоцикле по одиночке и группами, они собираются в заранее оговорённых местах для совместного провождения времени, размеры групп могут варьироваться от десятков до ТЫСЯЧ больных, нахождение в таких местах здорового человека, зачастую приводит к его инфицированию и крайне противопоказано.

«Межсезонье»
Этот период протекает у всех по разному, одни впадают в своеобразную «спячку» другие всеми способами пытаются компенсировать и стабилизировать своё состояние картингом, лыжами и т.д. Третьи перемещаются в страны с более мягким климатом и «сезон» для них не кончается. В начале весны поведение больных меняется, они начинают проявлять беспокойство по поводу повышения температуры воздуха и таяния снега.

Вирус постоянно мутирует в связи с этим поведение больных различается, по этому признаку их можно разделить на:
спортсменов, туристов, чопперистов, эндуристов и т.д. мутация возможна даже в теле носителя что приводит к переходу из одного подвида в другой.

Лечение
Пациенты крайне неохотно принимают лечение, так что по большей части лечение малоэффективно и проходит насильно.
Так же замечены редкие случаи полного или частичного самоизлечения.
Мотоциклизм считается хроническим заболеванием и даже в случае выздоровления рецидив крайне вероятен.

С каждым годом масштаб заражения растёт, берегите себя!
Не общайтесь с мотоциклистами!
Не смотрите на их мотоциклы!
Не поддавайтесь на невинное «попробуй», «давай прокачу», «ты просто сядь»!

Я вас предупредил, пойду посмотрю как там на улице, вроде солнце и по моему снег начал таять =)

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Вилково, Белгород-Днестровский

 

Вспомнил еще одну ненаписанную летнюю покатуху.
Дней было мало, сидеть дома глупо, интересное рядом.

В Затоке можно немного полежать на море, смотреть там нечего, рядом же находиться Белгород-Днестровский и чуть дальше — Вилково.
Как оказалось крепость в Белгороде самая большая в Украине. Площадь — 9 гектар.

внутри башни:

Вид со стены на вход в крепость и оборонительный ров:

Большая часть площади как и во всех крепостях нынче пустует:

Внутри есть небольшая выставка всяких старых устройств. Среди них вот такая пушка.



Вилково
Место так-же известно под названием «Украинская Венеция»
Ложково Вилково было основано как деревня староверов. Расположена в дельте реки Дунай.
Я всегда думал что это забитое село, а по приезду оказалось что это довольно крупный городок.
Разделен он на три части:
— материковая, современная часть, с дорогами, магазинами, и прочими ништяками
— островная, кусочек старого села, расположен на острове, к нему ведет единственный мост
— старое село, самая интересная часть, доехать туда можно только на лодке

Доезжаем до конца дороги ( в самом прямом смысле ) и грузимся в катер.
Вид с пристани:

Надо сказать катер с 60 сильной ямахой хорошая штука. Почти как мотоцикл.

От пристани через канал выходим в рукав реки. Контора погранцов. Через дорогу реку уже Румынский берег.
В связи с этим у каждого катера есть доки разрешающие на выход в рукав до середины реки.

Если присмотреться то видно вход в мелкий канал и небольшой причал. Все покрыто зеленью, таких мест просто масса. Зачастую мелкие причалы полностью скрыты в ветвях.

Это уже островная часть, там живут люди, у желающих есть даже интернет. Единственное отличие — вместо дорог сетка каналов и деревянных мостиков.


Ворота во двор:

Путь на выбор по воде или по мостику

Через каналы побольше мостики выглядят так:

Вот так устроены каналы. Работы люди сделали просто офигеть сколько. Островки получались путем вытаскивания ила из реки и соответственно насыпания островов.

Место просто замечательное, только успевай головой крутить. Очень много разной живности.
Так же есть отдельный остров на котором живут коровы. Большинство дикие. Малая часть — домашние, селяне трижды в день приплывают на лодке их доить. Для домашних на том же острове на зиму строят простенькие сарайчики.


Так-же место известно своим молодым вином. Оказалось очень вкусным. Еще оказалось что пластиковая бутылка протирается до дырки при езде в кофре. Шмотками маринованными в вине можно догоняться еще пару дней.
Новостью для меня оказалось существование промышленности в таком месте — камыш экспортируется в Голландию, где из него делают всякие плетенные штуки, листы для крыш может и еще что другое.
Всем спасибо за внимание, желаю терпения в ожидании весны.
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Югославия, сентябрь 2012

 


Путешествие было запланировано еще в начале лета, но ближе к дате выезда оказалось под угрозой.
Человек обещавший привезти кошерные алюминиевые кофры так и не выполнил обещанного — складывать багаж оказалось совсем некуда.
К тому-же добавилось еще несколько накладок. Но, не беда. Спасибо Дозеру и его гаражу за быстро сделанные рамки. Паше за текстильные сумки:

Доехав до Черновцов остановились поесть. Быстро забежать и перекусить не получилось. На входе в торговый центр нас словил местный батюшка и потащил обратно к мопеду благословлять на дальнюю дорогу и от милиции. Вот такой вот Человек:

Рассекает по Черновцам и окрестностям, таким-же образом ездит на службу. Хотел к тому же нас накормить!
Наколдовал на славу, и за 5800км нам не продали ни одной полосатой палки.

На границе Украина-Румыния обитает вот такой замечательный пес. Позировать он был не особо настроен, но на фото можно разглядеть растерзанную пачку сигарет:

За 5 минут до фото эту самую пачку унюхал товарищ пес в чьем-то чемодане.
Проходим границу, и вперед — в сторону трансальпины.
Резко появились дороги. Даже старые корыта прижимаются немного правее что-бы уступить дорогу. Селяне копают картошку.

На следующий день доехали до «за 100км до гор», заезжаем на заправку — только нал (местных денег с собой нет). Фиг с ним, заправимся дальше. Ан нет. Воскресенье. Последняя заправка перед перевалом, карты тоже не принимают, поменять нельзя, снять из банкомата нельзя. Бензина — доехать наверх. Вниз уже накатом :)
Возле той самой последней заправки встречаем венгров.

Это только часть их мотов, за углов еще вдвое больше.
Подхожу, говорю мол выручайте, бензина надо, очень. Выменяли у ребят местных денег, заправились.
Что отметил — самому младшему из их толпы не менее 40 лет.

В гору!
Вот такой вид на одной из плотин:

Местами асфальта совсем нет:

А местами обсыпались камушки:

Вид с горы. «Лесной»:

Через километров 10 лес редеет

Совсем перед высшей точкой дороги к каждому проезжающему ТС подходит ишак, и спрашивает:
— Есть чо?

Вымогатель крупным планом

На высоте без пяти минут 2 километра много стад овец

Кусочек дороги по которой мы приехали

Вид в другую сторону. Весьма прохладно.

Высшая точка дороги проходит на высоте 2145 метров. Те кто хочет еще повыше едут по грунтовке на соседний пик


Переночевав в мотеле в Сербии, утром докатились до Белграда. В планах его не было, но жаба победила.
Зарулили на часик в крепость.

Удивительным образом старая крепость соседствует с современными спорт. площадками.

Между стенами крепости расположился музей войны

Вид со стены на стык речек Сава и Дунай


День следующий. Плитвицкие озера.
Жаркая солнечная Белградская погода сменилась пасмурной.

Даже в такую погоду там офигительно красиво. Из озер и водопадов можно смело пить воду. Плавает куча живности.
Наученные опытом с ишаком, взяли с собой булок.
Качка трескает прямо из рук:

Перекусив, совершенно спокойно позирует

Ровно через минут после получения первого куска хлеба уток становится уже несколько — по сарафанному утиному радио разнеслась весть о халявной жратве.

Осень дает о себе знать


Ну и конечно же водопады, коих огромное количество. Более красивые фото которых вы уже видели месяц или два тому.


Следующий пункт — Ровинь. Город на полуострове Истрия.


На одном из пляжей кто-то наваял много странных пирамидок.
Толи искусство, толи просто накурились. Но внимание привлекло.

Погода продолжает запугивать, иногда даже грохотало

На ходу


Совсем рядом находится город Пула. Цель — колизей.
Строили его еще Римляне, возраст сопоставим с колизеем в Риме.
Сохранился он вполне неплохо, вплотную окружен домами. Сильно портит вид наличие внутри современной сцены и трибун. Их как раз не то собирали не то разбирали.

С полуострова едем по автобану обратно в сторону загреба до пересечения с «южным» автобаном.
Холодно, реально холодно. На табло — 15-16, дорога мокрая но дождя нет. На скорости 180 много холоднее чем на стоянке.
Ближе к цели много туннелей. Несколько штук по 5-5.5км длинной. Я смог задержать дыхание только на 2 километра :)
Заезжаем в один из туннелей, на въезде — +16, выезжаем — +26.

Держим путь в национальный парк KRKA.
В парк есть несколько входов. Мы остановились на ночлег в деревне Скрадин. Скрадин находится в дельте реки krka, река образует большой разлив и живописнейшую бухту. Естественно она используется для стоянки яхт.
Утром, перед походом в парк зашли в кофейню. Курим кофе, на одной из яхт необычно громко лабает AC/DC. Необычно как для почти европы.
Когда яхта стала отчаливать, все так же громко — почти на все село, заиграл марш «Прощание славянки». Вопрос о нац. принадлежности яхтсменов был снят :)

На реке, и в бухте в особенности, живет много лебедей. Так же как и утки с ишаками они требуют взятку. Булку уже таскаем с собой постоянно. Едят прямо из рук.



Нижняя часть парка встречает нас таким видом

Можно купаться! Вода теплая, можно не просто искупаться но и киснуть долгое время.



Там же находится небольшой музей
Экспонаты рабочие, т.е смотришь — и вот оно крутиться.
Естественно все приводится в движение с помощью воды.
Мельница:

Какие-то два молота. Они попеременно лупят по мешку. К своему стыду я не знаю для чего применялся этот механизм


По дороге в другую часть парка. Парк большой, ехать мотом 20км до другой точки осмотра.
Реки — моя слабость.

Вода вытекает из-под здания после того как выполнила полезную работу.

Древняя стиралка:

И снова водопадики и порожки


Следы войны. Домов со следами от пуль видели достаточно много.


Потом несколько дней мы посвятили матрасному отдыху и выдвинулись далее на юг.

Имотски.
Два карстовых озера, глубиной около 300м. Одно голубое, другое красное. К голубому можно спуститься и поплавать там, к красному — только один раз. Примечательно то что в этих озерах нет подземных источников и ничего в них не течет.
Голубое озеро


Красное

долго делать там особо нечего, держим курс на Дубровник.
Автобан до Дубровника еще не достроили, доезжаем до конца и съезжаем в села.
Скорость передвижения мигом падает в несколько раз.
Дубровник — город-крепость. Старые стены отлично сохранились и внутри старого города кипит жизнь. Не только туристическая — видели даже школу. Так-же на горе над городом сохранились оборонительные сооружения, туда ведет канатка.

«пляж» старого города. на любителя. что-бы попасть на привычную гальку надо выйти за пределы крепости.

город

весь город пронизан вот такими вот улочками.

Наряду с тем что в городе куча туристов, гостиницы, гендели и просто жилые дома попадаются и такие места.
Похоже тут дети играют в футбол.

Следовало бы остаться тут подольше, но хотелось посмотреть еще и на Черногорию.
Покатились в Котор — смотреть которскую бухту. На границе между Хорватией и Черногорией куска дороги просто нет — как на родину попал. Километров 5 идет гравийка которую в жилых местах местные обильно поливают водой — что-бы не пылило.
В Черногории едем через огромное к-во сел, водители менее внимательны, более заторможены. Приехали поночи.
Вот так выглядит город Котор ночью

А вот и крепость

Днем вид кардинально другой. Так сразу и не скажешь что там есть какие-то укрепления.

Поднимаясь по куче ступенек все вспоминал песню одного медведя:
«Если б мишки были пчёлами,
То они бы нипочём
Никогда и не подумали
Так высоко строить дом»
Подняться по ступенькам оно то не сложно, вопрос крутился такой:
Это как же их наверное доставали враги, что они построили крепость так высоко?

Вот тут надо сказать впервые мы почувствовали что Черногория ниразу не Хорватия.
Современная наскальная живопись, мусор в нишах или просто по углам. Местами насрано — как дома. В Черногории на памятники забили прям как в Украине.


А вот и которская бухта

Укрепления у подножья горы

На одной из улиц старого города увидели не менее старый мопед. Судя по всему на нем таки ездят. Сбоку есть остатки надписи «Solex», за сим смею предположить что это тот самый Вело-Солекс.

А вот этот гражданин нагло спал на оживленной улице, аж самому спать захотелось

Прямо возле города когда-то протекала горная река. Осталось только русло, даже малейшего ручейка не осталось.

Нагулявшись поехали к морю — в Будву и окрестности. Поселились в 3км от Будвы, думали два дня полежать на море.
Но тут нас ждал сурприз. В отличие от Хорватии, где все пляжи коммунальные — где нравиться там и падаешь, в Черногории пляжи частные. Коммунальный он да, он есть. Но маленький и грустный. Полежать на хорошем можно — минимум 30 евро.
Вот тоже ничего пляжик нашли. Ценник:

Сходили посмотреть Будву — такое впечатление что попали в Крым n лет назад. Прямо на набережной стоят корчи и большие мусорки.
Водятлы прям как в эсэнгэээ соревнуются кто круче подъедет на корче к морю и лучше перекроет проезд или проход.
Короче совок совком. После Хорватии вообще там находится не хочется.
По дороге назад на столбе узрели наклейку. Привет тому кто ее туда прицепил :-)

Пробуя спасти положение договариваемся ехать на рафтинг в Дурмитор, а оттуда уже домой.
Выезжаем утром и обнаруживаем что погода не располагает — еще ночью слышали отголоски грозы, утром она была уже у нас.
Оставаться никак неохота, выряжаемся в дождевики и вперед — опять в горы.
Выезжали мы по мелкому дождику, в горах начался настоящий ливень со шквальным ветром. В худшую погоду я еще никогда не ездил.
Через час дождя начали попадаться места где поток глины камней и воды пересекал дорогу. Даже фуры притормаживали.
Доехав до Подгорицы посмотрели в сторону дороги на Дурмитор и решили что на рафтинг нам уже не надо. Фигли — и так наплавались.

Дождь кончился на границе с Сербией. Но не на долго. В конце концов к вечеру докатились в город Златибор, там и заночевали.
Думали заехать в деревню Кустурицы, но нет, туман с дождем были против. Потеплело и посухело уже аж под Белградом.
Одна из живописнейших дорог которые я видел — дорога в Сербии вдоль Дуная. В одном месте дорога проходит прямо сквозь стены крепости.


В Сербии вообще очень здорово, надо как-то съездить туда целенаправленно.

Далее по маршруту трансфагараш.

Как и на трансальпине в горах сделано огромное водохранилище. Особенность трансфагараша — вокруг водохранилища есть две дороги.
Так вот в этот туннель ехать надо только тем у кого правильный мопед и резина. Асфальта там нет совсем.

Вот такой крендель сторожит плотину. Только вот подсказали — это же Вольтрон. А я все думал кого он мне напоминает.

Водохранилище

Дорога

А потом мы еще долго катились по уже привычной Румынии. Цыганские села — мне лично там останавливаться стремно.
В каждом селе знак 50 и менты с радаром в кустах. Даже у нас их столько нету. Мало того, они в полный рост практикуют то что у нас давно запрещено — сидят в кустах в гражданской машине.
Еще за один день мы докатились из Черновцов до Киева. В зоне знака 50 можно уже особо не притормаживать.
Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com

Из Киева на байке

null

Наверняка многие водители, да и просто прохожие обратили внимание на бобруйских улицах на мотоциклиста в колоритном белом байкерском костюме. Киевлянин Павел Яковлев на минувшей неделе гостил в Бобруйске.

Цель визита в Беларусь у  парня была туристическая. Этим летом он отдыхал в Крыму, куда добрался на своем мотоцикле Honda. На отдыхе и познакомился с белорусами, которые убедили — следующая дальняя поездка должна быть обязательно в Беларусь. Задумано — сделано. Павел взял в руки ноутбук и задал Google вопрос: что можно посмотреть в Беларуси? В первую очередь его интересовали предприятия, производящие автомобильную технику. Поисковик выдал ответ — МТЗ, МАЗ, БелАЗ. Почему возник такой необычный интерес? Все просто — тридцатидвухлетний Павел давно увлекается всем, что связано со словом «мото»: мотоспортом, мотобизнесом, путешествиями. И вот пройден маршрут Киев — Гомель — Могилев — Горки — Минск — Бобруйск.

— Это мое первое путешествие на мотоцикле за пределы Украины, — рассказывает Павел. — Надеюсь, не последнее. К сожалению, мой спорт-туристский мотоцикл не весьма приспособлен для дальних поездок. Из-за неудобной посадки приходится ехать в полусогнутом положении. А так бы махнул по Беларуси и дальше. Приятно удивили белорусские цены на бензин, которые ниже, чем в Украине.

По словам байкера, все намеченные задачи он выполнил, сфотографировался на фоне крупнейших белорусских автомобильных заводов в Минске, полюбовался Мирским замком, побывал в столице «Дажынак» нынешнего года, посмотрел, как идет подготовка к празднику. В Бобруйске по совету того же Google посетил «Бобруйск-Арену» и, конечно же, задержался у старинных редюитов Бобруйской крепости. А всю дорогу из Горок до белорусской столицы любовался живописными пейзажами со снопами сена на полях, изображающими причудливых зверюшек, украшенных цветной бумагой…

На что в Беларуси обратил внимание? Во-первых, на отличные трассы, корректность инспекторов ГАИ. Во-вторых, на тишину в городах. Даже в столице по вечерам тихо. В отличие от Киева, где молодежь гудит как пчелиный улей.

— Вот только обидно за вас, белорусов, что теряете свой родной белорусский язык. Кроме названий городов при въезде и объявлений в минском метро и автобусах, троллейбусах, все вокруг говорят по-русски, — обращает внимание Павел.

А еще киевлянин заметил, что кожа у белорусских красавиц гораздо светлее, чем у его землячек. Дело понятное — в Украине больше солнца. Впрочем, ни на родине, ни в Беларуси Павел так и не нашел себе подругу.

— В моей жизни самая главная девушка с именем Honda. С ней — и кайф, и счастье, и экстрим. Ощущение полета — это незабываемо!

Правда, увлечение мотокроссами и фристайлом для байкера не прошло незамеченным. Всех травм, по его словам, и не сосчитать. Приходилось по полгода быть прикованным к постели. И даже это время не рассорило его с мотоциклом. Ждал выздоровления, занимался подготовкой видеороликов о байкерах, учился играть на музыкальных инструментах: гитаре, флейте, губной гармошке. Заказал себе даже волынку.

— Очень люблю музыкальные инструменты, — признается Павел, — но мое главное хобби — это байк.

Галина ЧИРУК

Фото Андрея ЖУРАВЛЕВА

 

взято с сайта: http://komkur.info/vox-populi/iz-kieva-nabajke/

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomlaVision.Com
Еще статьи...

MOTOshop


Список всех товаров

Motopsihoz.UA Friends

Баннер
Баннер
Баннер

Реклама